Сделать стартовой Добавить в Избранное

Папийон-собака бабочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папийон-собака бабочка » НАШИ МАЛЬЧИКИ » Арчибальд


Арчибальд

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://s42.radikal.ru/i098/1107/5f/444ea9d69069t.jpg

0

2

Александра1Очень приятно!!! ЗДРАВСТВУЙТЕ.!!!Расскажите про мальчика-то ,а только красивое лицо с мачиком поставили и заинтриговали. :rolleyes:

0

3

Здравствуйте!!!Извините заранее.Я пока начинающий пользователь вашего форума,пока еще не разберу что к чему.
Вот два месяца назад мне подарили это чудо.Ему два года.У него отличная родословная.Правда он не участвовал ни разу ни в одной выставке.Хотя находится в отличном состоянии,его родители неоднократные чемпионы и призеры.
Я никогда не занималась собаками,вот поэтому надеюсь через ваш форум получить помощь.Что делать,как участвовать в выставках,куда нужно для этого обратиться,как иметь потомство от этого Чуда.Надеюсь на Вашу помощь.
Заранее огромное спасибо!

0

4

Александра1
Очень красивый мальчик!
Расскажите,кто его родители?

0

5

Здравствуйте!!!  Хочу рассказать Вам про своего мальчика.
Кличка: Волжская Отрада Илья Муромец.
Дата Рождения:16.02.09.
Окрас трехцветный.
Клеймо OKN110
Заводчик Антонова Е.В.
Отец:Златовласка Гарсия Виниамин.
РФК 1992601  Чемпион РФ 13.02.2008
Мать:Замоскворечная Райская Птичка.
РФК1984992 Чемпионка РФ9.11.2007,28.08.2008

0

6

Александра1
Показывайте нам еще фотки мальчика и рассказывайте по чаще,очень интересно!

0

7

Спасибо Вам огромное за помощь.Я рада что мой мальчик Вам понравился.

0

8

Хорошенький паренек!
Александра1,для начала встаньте на учёт в местный клуб собаководов. Там Вам расскажут,когда и где будет проходить ближайшая выставка,запишитесь,сходите,посмотрите,получите описание судьи и оценку. От этого и пляшите дальше,если участие в выставках заинтересует,то дерзайте. А если нет,папийоны чудесные собаньки,пригодные для разных видов дрессировки.

0