Сделать стартовой Добавить в Избранное

Папийон-собака бабочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папийон-собака бабочка » КУПЛЮ ЩЕНКА » Хотим купить девочку папийон :)


Хотим купить девочку папийон :)

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Всем привет.
Давно грезила мечтой завести собаку мелкой породы. Просматривала документации, а когда увидела Папийона - влюбилась :flirt:  Основной плюс этой породы - хорошее здоровье. У друга мама разводит китайских хохлатых, предложил продать мне пуховку, но.... они тоже симпатичные животинки, но по здоровью они слабее.
Я студентка, и большим количеством лишних денег не обладаю. Просто обожаю животных :)

Хочется собачку для души и дома, с хорошим здоровьем, не для выставок, тысяч за 10 денег. Окрас...  хотелось бы коричневого цвета ушки, можно с примесью других цветов, с четкой белой полосой на лбу.
Если у кого намечается в ноябре-декабре прибавление в семействе, т.к. на новый год уезжаем в деревню за Казань, и дорога предстоит долгая, будем рады с Вами пообщаться :)

Отредактировано Инга (2011-10-19 22:49:17)

0

2

Инга
К сожалению девочку за 10 тыс. да ещё и с ровной проточиной, и т.д. вы врятли найдёте.

0

3

loy написал(а):

К сожалению девочку за 10 тыс. да ещё и с ровной проточиной, и т.д. вы врятли найдёте.

Ну, ровную проточину мне не обязательно, хотелось бы, чтобы она была. А сколько примерно девочка стоит?

0

4

Инга, девочки от 30 тыс. руб, насколько я знаю, стоят. А почему именно девочку хотите? Я вот тоже всегда себя считала сучьей мамкой, но сейчас даже и не знаю, кого люблю больше: кобликов или сучечек. Не знаю, как в других породах, а у папиков кобели - просто мамкины сыночки. Очень нежные, ласковые и послушные.  СЫночки, одним словом.

0

5

Инга написал(а):

друга мама разводит китайских хохлатых, предложил продать мне пуховку, но.... они тоже симпатичные животинки, но по здоровью они слабее.