Сделать стартовой Добавить в Избранное

Папийон-собака бабочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папийон-собака бабочка » ВОКРУГ ПАПИЙОНОВ » Нужна ли переноска?


Нужна ли переноска?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Я новичок среди владельцев папийонов, и хочу понять насколько нужна переноска, Ведь моя псятина прекрасно себя чувствует в моей сумке. И если это необходимо, то по каким параметрам ее надо выбирать

0

2

Меленка написал(а):

хочу понять насколько нужна переноска

ето только вам решать - нужна переноска или нет. Кто-то обходится без неё. Ну, а мне она необходима.

Переноска может быть нужна, если летите с собакой самолётом. В етом случае переноску надо выбирать по требованиям авиакомпании (у каждой авиакомпании - свои требования). Также переноска нужна, когда надо ограничить движение собаки или оставить одну. Например, ехать на машине собаке безопаснее всего - в пластиковой переноске, которая неподвижно закреплена - приестёгнута ремнями, или засунута между сиденьями. Если собаку надо где-то оставить на время - например, на выставке, в номере отеля, или у ветеринара - своя пластиковая переноска тоже очень удобна. В ней собака чувствует себя как дома, у неё бывает меньше стресс. Но к переноске собаку надо приучать заранее, чтобы она себя там чувствовала комфортно.

0

3

Спасибо за совет!!Но я имела ввиду какой размер?Надо чтоб она могла там только лежать или еще и ходить?

0

4

Меленка написал(а):

Надо чтоб она могла там только лежать или еще и ходить?

если ереноска нужна для путешествий, то она ме может быть слишком большая, и собаке нет места в не ходить. Хватает, чтобы собака там могла встать и удобно лечь. Если летите самолётом - то опять повторюсь - надо смотреть, какие требования к переноске у авиакомпании. Некоторые авиалинии (шведские SAS, например), требуют очень маленькую переноску. Так что собаке приходится лететь очень компактно.

0

5

спасибо..

0

6