Сделать стартовой Добавить в Избранное

Папийон-собака бабочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папийон-собака бабочка » ЗДОРОВЬЕ НАШИХ ПИТОМЦЕВ » Ветеринарная online консультация


Ветеринарная online консультация

Сообщений 1 страница 30 из 125

1

Здравствуйте !
Меня зовут Анна.Я врач ветеринарной медицины общей практики (терапия).В профессии с 1993 года, сейчас работаю "мамой", но очень люблю свою специальность. Всегда рада помочь советом.Пишите, звоните : 8 965 232 26 96
Профессиональное кредо: я не обсуждаю назначения своих коллег и всегда придерживаюсь главного принципа медицины - НЕ НАВРЕДИ !
Если Вам необходима консультация и помощь, опишите подробно проблему, проиллюстрируйте фотографиями. Я постараюсь помочь, направить в нужном направлении, дам алгоритм оказания доврачебной помощи.

+6

2

Добро пожаловать!!! :flag:

0

3

Annavet
Здравствуйте, очень приятно что Вы теперь с нами!!!!

0

4

Annavet
Анна здравствуйте! Очень хорошо ,что Вы рады будите нам помочь и проконсультировать.ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!  Очень много наслышана о Вас.

0

5

Annavet
Добро пожаловать на форум! http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/girl_hospital.gif   http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/gamer2.gif

0

6

Спасибо за доверие и радушный прием !

0

7

Здравствуйте . Анна, как хорошо, что вы с нами !!!!!! http://yoursmileys.ru/msmile/fun/m0161.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif   http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/d_sunny.gif

0

8

Annavet, добро пожаловать!

0

9

Annavet
Приветствую вас от лица так сказать Администрации форума!!!Очень рада что вы к нам пришли!Думаю консультация вет врача никогда лишней не будет.
От себя лично спрошу.Можно ,если что ,я у вас тут буду консультироваться по шпицам?

0

10

Конечно.Можно и по бегемотам :) Я работала одно время в цирке, правда недолго.

0

11

Annavet