Сделать стартовой Добавить в Избранное

Папийон-собака бабочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папийон-собака бабочка » ВОКРУГ ПАПИЙОНОВ » Темперамент папийона


Темперамент папийона

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Начну с того,что в породе я новичок.Но,поскольку держу терьеров,с темпераментом знакома,и с его отсутствием тоже.Насколько актуальна эта тема в породе. В моём городе (Киров) у меня единственная собака,сравнить не с чем.Иногда встечаю по 2-3 собаки в породе на выезде в наших же краях.Вот и разглядела такую проблему.Моя недостаточно одетая сука обходит в сравнении кобелей,т.к. они просто не несут хвост!
Но ведь эти кобели точно будут вязаться! Если в ринге скотч не несёт хвост-титулов ему не видать.А папийонам дают! Или темперамент для папийонов не так важен? А для чего папийонам в стойках держат хвост? Потому что не держат или для  чего-то другого? К сожалению пока не могу выбраться на большие ринги,сужу больше по фото. В каком возрасте становится  заметно отсутствие темперамента?
Надеюсь на поддержку этой темы более осведомленными  владельцами.

0

2

олтимар написал(а):

Если в ринге скотч не несёт хвост-титулов ему не видать.А папийонам дают!

А это вопрос к экспертам, почему дают.
Темперамент важен, конечно. Папийон - собака подвижная, темпераментная, с живым взглядом. И, в своем большинстве, я вижу, что собаки вполне себе несут хвост в ринге. Бывают исключения, которые могут быть связаны с чем угодно, но поголовной проблемы лично я в этом пока не вижу. Тем не менее, если на это не обращать внимание, боюсь, скоро мы сможем увидеть в рингах большинство собак с опущенными хвостами...

0

3

я бы то же не дала титул,если бы собака не подняла хвост. Помимо темперамента в таком случае еще не понятен постав хвоста.
В стойке иногда держат хвост по др. причине (я думаю)-просто для фиксации собаки,так же как и терьерам,пуделям.Многим проще научить собаку выставляться "вручную",чем в свободной стойке.

0

4