Сделать стартовой Добавить в Избранное

Папийон-собака бабочка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Папийон-собака бабочка » ДАВАЙТЕ ЗНАКОМИТЬСЯ » Давайте познакомимся!


Давайте познакомимся!

Сообщений 1 страница 30 из 968

1

Создаю эту тему для знакомств.
Было бы очень хорошо,чтобы форумчане могли рассказать о себе, о своих собачках,показать фото.Ведь не у всех есть свои сайты.

Отредактировано Olgis (2007-02-06 18:42:35)

0

2

Привет всем. Поздравляю любителей таких прекрасных собачек с открытием форума. У меня нет папильона, но всегда с удовольствием смотрю фото и потихоньку созреваю на таких красотуль. Удачи всем!!!

0

3

Ирина Бородина
Приветствуем Вас!!!
Очень приятно,что не только владельцы папиков тут у нас появились! bye.gif  good.gif

0

4

Ой, спасибо, спасибо. С удовольствием буду постоянным посетителем Вашего форума. А в какой теме можно вопросы задавать. А то я полный профан по Вашим породам: папильон и фален :blink:

0

5

Ирина Бородина
Рады Вас слышать !!!

А вы начните новую тему с вопроса , который хотите задать, я думаю каждый с удовольствием поделится.

0

6

Ирина Бородина,
я тут тоже пока совсем не папильоновладелец! Так что рада, что Вы появились, я хоть буду не одна такая.  :)  Вот смотрю, общаюсь, все форумчане очень отзывчивые, мне здесь нравится!  :)

0

7

Всем добрый день! Меня зовут Людмила и я тоже пока не папийоновладелец! У меня есть четыре сибирских хаски, мопс, лайка ЗПС и кот Василий! Но папийоны завоевали моё сердце раз и навсегда! Удивительные собаки!  girl_rose.gif

Отредактировано Тэфи (2007-02-13 13:36:33)

0

8

Тэфи, вэлкам!
А где вы живете? У Вас есть свой сайт?

0

9

Всем привет! Я Суслова Ольга, у меня есть две собаки: папийон и той-терьер, обе девочки. Папийон - Даша, ей 7 месяцев, Той-терьер - Краска, ей 3 года. Вот выкладываю их фотографии: Это Даша
http://foto.mail.ru/bk/bossbender/Me/i-6.jpg
Это Краска
http://foto.mail.ru/bk/bossbender/Me/i-7.jpg